+7 (391) 286-90-80
8 (800) 234-83-31

Наши гарантии

Гарантии и правила возврата.

Возврат товара

Для осуществления возврата/обмена необходимо сообщить о своем желании по телефону +7(391)286-90-80 или по электронной почте на адрес dezar24@mail.ru

  1. Возврат товара надлежащего качества:
    1. Покупатель может в любой момент  отказаться от товара, если он еще не был отправлен.
    2. Вернуть или обменять товар покупатель может в течение 14 дней со дня покупки, если приобретенные товары не были в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также ярлыки, пломбы, упаковка, документация, полная комплектация, товарный чек. Также товары должны быть исправны, без трещин, сколов, вмятин, царапин и каких-либо других повреждений (в данном случае не учитываются скрытые производственные дефекты).
    3. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  2. Возврат некачественного (бракованного) товара:
    1. Ремонт в сервисном центре возможен в течение указанного гарантийного срока.
    2. Осуществить замену на товар такой же модели (артикула, марки) или другой модели (артикула, марки), при этом производится соответствующий перерасчет стоимости.
    3. Соразмерно снизить покупную цену.
    4. Возместить расходы на исправление недостатков или безвозмездно их устранить.
    5. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, возмещается расходы на доставку.

ВАЖНО:

  1. Интернет-магазин может отказаться возвращать или обменивать товар, если будет выяснено, что обнаруженный недостаток возник из-за его неправильного использования. При возникновении разногласий, касающихся причин возникновения повреждений или качества, нами будет проведена независимая экспертиза за свой счет. Покупатель имеет право в ней участвовать и оспаривать полученные результаты в суде. Если эксперты выяснят, что недостаток возник по вине клиента, он должен будет возместить магазину потраченные на экспертизу деньги, а также расходы на на хранение и транспортировку товара.
  2.  Датой приобретения товара будет считаться дата его получения клиентом от перевозчика.
  3. Продавец возвращает отказавшемуся от покупки покупателю все деньги, уплаченные им, исключая расходы на доставку возвращенного товара от заказчика. Деньги за товар возвращаются тем же способом, как и были получены, не более чем через 10 дней после предъявления клиентом соответствующих требований.